Мы отправим Вашу покупку не только в любую точку России, но и любую точку на планете...

У нас появился НОВЫЙ способ отправки с помощью почты Испании - CORREOS

читайте подробно по этой ссылке !!!

Уважаемые покупатели стоимость доставки зависит от множества условий:

1. От выбранного способа доставки (например, курьер, Почта России, Correos или BoxBerry) ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ГОРОД -в адресе доставки - в противном случае вы не увидите ВСЕХ вариантов доставки !!!

2. От суммы заказа, и условий отправки (например отправка со страховкой - дороже, если вам нужна страховка на ВСЮ сумму заказа) - ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите это в комментарии к заказу и мы пересчитаем сумму стоимости отправки

3. От места назначения (что и понятно) -разные службы доставки взимают разные суммы и за вес и за расстояние, даже в один и тот-же город, робот вам ВСЁ подсчитает УКАЖИТЕ ВАШ АДРЕС !!!

4. Когда у нас проходят акции, для некоторых товаров или групп покупателей мы ДАРИМ стоимость доставки покупателям. Потому иногда доставка для Вам стоит МЕНЬШЕ или вообще бесплатна.

Одним словом, если Вы НИЧЕГО не поняли, но хотите знать СКОЛЬКО это будет стоить именно ВАМ ? - просто начните оформлять заказ и наш РОБОТ (живущий на сайте) поможет Вам, он сам всё подсчитает и подскажет... 

Ну а если у Вас все равно остались вопросы по поводу стоимости и способов доставки или методов оплаты покупок на сайте, просто напишите или позвоните нам. Контактная информация указана в нижней части сайта на каждой странице.

Удобнее всего связаться с нами используя форму обратной связи

Доставка и возврат:

После получения заказа, с Вами свяжется служба доставки магазина и согласует с Вами:
- стоимость заказа
- правильность адреса доставки (вы должны указать полное ФИО и точный адрес).Наша доставка осуществляется "сторонней" компанией и мы должны предоставить доставщику точный адрес и ФИО получателя - таковы условия договора и "гарантии" Вашей безопасности. Наряду с этим, мы ГАРАНТИРУЕМ (!) вам СОХРАННОСТЬ и НЕРАЗГЛАШЕНИЕ вашей персональной информации.
- время доставки (если вы выбрали доставку курьером, то он должен знать, в какое время доставить Вам посылку)

Если наши менеджеры не связались с Вами по телефону или электронной почте, пожалуйста, позвоните или напишите нам САМИ! Часто бывает, что мобильный телефон покупателя недоступен, неверно указан номер, неверно указан электронный адрес. Бывают ситуации, когда наши менеджеры сильно загружены и не имеют возможности упорно дозваниваться до покупателя!!!

Доставка осуществляется по ВСЕЙ РОССИИ (там где есть возможность доставки службой Boxberry в течение 2-3 дней с момента обработки заказа нашей службой доставки)

Отправка по РФ осуществляется ТОЛЬКО после полной оплаты заказа. Скорость доставки зависит от выбранного Вами при заказе способа доставки.

Ориентировочное время доставки вы сможете посмотреть на официальных сайтах Почты России, Correos и Boxberry.

Читайте подробнее о правилах доставки ниже:

Если вы заказали товар с со статусом "можно заказывать" - доставка может занять дополнительное время на обработку заказа на таможенном терминале.

Ознакомьтесь с выдержками из Закона "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Разъяснения ГАК РФ

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.


IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.